FAQ

 
 

FAQ

вопросы и ответы



Вопрос: Почему ваша продукция не продается в магазинах?

Ответ: На прилавках магазина наша продукция в унифицированной упаковке будет смотреться очень скромно среди красочных броских на первый взгляд упаковок. Кроме того, мы – дистрибьюторы выясняем потребности наших потенциальных клиентов. Из 35 наименований ароматов нашей коллекции – путем подбора на коже клиента, мы сможем определить: как раскрывается аромат, на сколько он прекрасен, а самое главное, как консультанты, мы можем подсказать к какому случаю или событию мы рекомендуем именно этот аромат. Ведь мы используем знания по аромакологическим свойствам того или иного аромата. А сколько времени на безликого покупателя могут уделить продавцы в магазине или бутике?


Вопрос: Почему о вашей компании ничего не слышно по телевизору?

Ответ: Да действительно! Ничего не слышно в средствах массовой информации, ни по телевизору, ни по радио. В этом нет никакой необходимости. Наш высококачественный товар востребован, а всю информацию о компании, о продукции, различные новости передают своим потребителям дистрибьюторы компании. Живая встреча и живой заинтересованный разговор более эффективен, чем безразличное, безликое отношение к покупателю в магазине, в бутике, думаю, вы с этим согласитесь.


Вопрос: Eсли у вас французские духи, почему такая доступная стоимость? Истинно французские духи стоят очень дорого!

Ответ: Конечно, если мы их приобретаем в магазинах, бутиках. А из чего состоит стоимость продукции? Из имени Кутюрье, из дизайна (флакона, упаковки), из рекламы, расходы на содержание склада, транспорта, магазина и т.д. Посчитано, что все это составляет около 85 % от стоимости оригинального исполнения Partum. Значит, стоимость парфюмерной жидкости стоит всего около 15 %! Наша компания предлагает содержание высокого качества самой парфюмерной жидкости (парфюмерной композиции + спирт + вода). Унифицированные, эргономичные флаконы и упаковки существенно снижают стоимость предлагаемого Parfuma.


Вопрос: На флаконах можно написать, что угодно

Ответ: Вы совершенно правы! Изысканные французские духи раскрываются на коже человека послойно, т.е. мы сможем услышать три ноты: первую, сердечную и шлейф. Это позволит вам в течении длительного времени наслаждаться и находить прелесть выбранного аромата.


Вопрос: Как убедиться, что ваши духи французские?

Ответ: На ваш вопрос ответ находится на упаковке флакона. Первые поклонники ароматов L’ambre с 1999 года могли прочитать на упаковке штрих-код. Из 12 цифр штрих-кода первые цифры были 33…..,что означало, что завод-изготовитель находится на территории Франции. Сегодня Франция входит в состав Евросоюза и на упаковке стоит знак качества: круг, из 12 звездочек, внутри которого написано EU.
А также можно убедиться практически. Только французские духи имеют 3-х нотное раскрытие аромата. Т.е. после нанесения на кожу аромат меняется в течение дня:
-первые 5-10 минут после нанесения духов - звучит свежий аромат;
-а затем звучат теплые или сладкие оттенки аромата;
-в течение дня аромат успокаивается и остается более стойкий финальный аккорд аромата.


Как правильно хранить Парфюм? Какой срок хранения духов?
В среднем срок хранения духов – 3 года, в закрытом флаконе, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет, тепло и влажность. Все они приводят к быстрому нарушению формулы духов и, в конечном итоге, к их порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюм в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.


Как правильно подобрать аромат, который бы соответствовал Вашей внешности и стилю?
Многие интересуются проблемой соотношения парфюма с внешностью и общим стилем человека. На этот вопрос нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующие факторы:
1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, девочкам, заканчивающим школу, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali.
2) Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько “подсказок”, которые помогут даже самому непросвещенному в этой области человеку понять стиль и общую направленность аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком, хотя в случае Romance («Любовный роман») это ясно и из названия.
3)Что касается сочетания парфюма с Вашей одеждой, то тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам или вечернему платью (строгому костюму)), но даже цвет упаковки! Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.
Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы он поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!


Почему на упаковке отсутствует название духов?
Сегодня у поставщиков компании Ламбре ( L'ambre ) заказывают для себя ароматы практически все знаменитые дома моделей. В производстве ароматов здесь используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, притом высочайшего качества. Ведь для производства высококлассных масел имеет значение не только время суток сбора сырья, но так же и скорость доставки его до места переработки. Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А.

В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата. В дальнейшем заказчики (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза с применением нефтепродуктов. Это лицензионные ароматы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих ароматах нет! К тому же, они нередко являются аллергенами.

Рассмотрим понятия "производитель" и "заказчик" аромата, взяв, к примеру, аромат Dune от Диор. Кристиан Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями завод-производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации готовых духов имя заказчика наносится на упаковку. Это имя служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутствует имя знаменитого модельера, актёра, фотомодели и др., значит духи являются высококлассными и престижными.

К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с громкими именами. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой.

Заводы-производители пользуются освоенной формулой заказчиков, т.е. занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеют право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак компании Ламбре ( L'ambre ) и номер аромата


Почему наша парфюмерия недорогая?
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?

Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то:


  • 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Poeme от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve).
  • До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
  • До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
  • До 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка).


Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %

Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Ламбре (L'ambre) предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым цены.


Можно ли пользоваться Парфюмерией детям?
Если Ваш ребенок не склонен к аллергиям, можно начинать использовать парфюмерию с 3 лет, желательно безалкогольную, чтобы не пересушить его кожу. Сейчас рынок детской парфюмерии расширяется, есть много прелестных ароматов, которые подчеркнут очарование Вашего малыша или малышки. К тому же, парфюмерия для самых маленьких вполне хороша и для взрослых, которые любят свежие ненавязчивые запахи. Надо сказать, что не обязательно ограничиватьcя детской парфюмерией – маленьким подойдут и легкие цитрусовые, цветочно-фруктовые или просто цвечточные ароматы, если они обладают ненавязчивыми нежным запахом.


Почему в магазине и дома духи иногда пахнут по-разному?
Запах духов очень сильно зависит от среды, в которой он находится. Воздух парфюмерного магазина насыщен множеством косметических ароматов, поэтому духи там пахнут иначе, чем в нейтральной среде квартиры. Кроме того, как уже говорилось, сам запах духов непостоянен, - он имеет определенные стадии развития. Поэтому лучше брать пробные духи домой, чтобы в спокойной обстановке еще раз решить, покупать ли именно их.

Почему нельзя одновременно пользоваться несколькими духами?
Каждые духи представляют собой гармонично составленное целое. Если вы используете одновременно несколько разных духов, это нарушает общую гармонию, и характер отдельно взятых духов уже не проявляется. Более того, смешение запахов может привести к возникновению неприятного общего впечатления. Поэтому обратите особое внимание на то, сочетаются ли между собой ваш дезодорант и ваши духи.


Существует ли связь между характером человека и запахами?
Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет. Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом, характерный к примеру для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало. Фруктово-цветочные нотки, присутствующие например в Dei-Dela от Nina Ricci, наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух Pour Monsieur от Chanel привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат Parfum Sacre фирмы Caron выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями. Эти сравнения и обобщения могут кому-то показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что психология запахов находится еще в зачаточном состоянии.


Существуют ли духи для блондинок и брюнеток?
Нет. Это раньше считалось, что брюнеткам следует выбирать сладкие тяжелые запахи, а юным блондинкам - свежие цветочные. Скорее нужно учитывать свой стиль: романтичный, деловой, экстравагантый, классический - и исходя из него подбирать свой аромат.



Обновлен 07 янв 2012. Создан 31 авг 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Rambler's Top100 Украина онлайн Украинский портАл

Copyright © 2008 www.lambre.io.ua Все права защищены.
Е-mail для связи: parfum_lambre@ukr.net